[amirus] Re: cddart

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 06 Feb 2004 23:28:52 +0400

Hello Vovka

On 04.02.04, you wrote:

> вот чуть-чуть подправил...
> атачем еще и библа

баги:

1. старая проблема - отсутствие док
2. нет настроек. откуда плеер знает какой cd-drive юзать?
3. тормозит интерфейс. то есть понажимал быстро на кучу кнопочек, а оно еле-еле
обрабатывает каждое нажатие.
4. у меня кроме кнопки eject ничего в проге не работает. то есть послушать так
ничего и не смог.
5. зачем плеер грузит mui-библиотеку поддержки rexx?
6. картинка заднего фона обязательно должа быть true-color? а если например
8bit? а размеры? если я захочу наприсовать свой задний фон?
7. проблема известна - медленная скорость обновления из-за прозрачности.