[amirus] Re: cc&peg

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 26 Jun 2004 14:59:10 +0100

On 06/26/04, poweramiga@xxxxxxxxxx wrote:

p>> Я вроде как собираюсь на цц и подумал, почему бы не взять свой пегас.
p>> Захвачу все кроме корпуса/мыши/клавы. Виядяха - вуду - так что можно будет
p>> покрутить демки.
p>> Последнее творение mawi особенно стоит показать :)
p>> Кто что думает по этому поводу?

p> Кроме того, что это положительная мысль :) У меня в башке возникает другая:
p> Я бы хотел, что бы tPAшная демка на ЦЦ крутилась именно на пегасе. Посему
надо
p> бы перебазарить с организаторами, что бы разрешили подобный финт.

хе хе... все так и разогнались!!! =)))

scf: будешь ехать в Питер, за мной заедь =)
от Симферополя до Харькова - билет дешевле
а дальше вместе поедим...а ?