[amirus] amirus soft

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 11 Oct 2003 21:30:41 +0300

Hello,

так. поигрался программками...

WildFire7 вроде работает... вроде не глючит

StormMESA - прикольно... 3д, правда в софте
ну ничё так - можно шутеры писать :-)
с тенями и отражением (короче красиво) окошко где-то 500х500 делает 3fps
(три) :-))))))

LW5.1 - никак не заставлю работать моделер... там надо ID режима экрана...
где его взять? да и рейтрейсинг "вслепую" мне не нравится.... НЕТ НА МОС 3Д
и все тут..............

fxPaint - игрушка... только скорость показать... ничего на нем серьезного не
сделаешь... а так шустрый редактор

для музицирования ничего нет! octamed естественно не работает, а digibooster
пока у меня нет.... короче тоже засада....

было бы неплохо симфонию увидеть.... в работе. но та версия что у меня не
пашет, хотя открывает экран и окна (причем делает это одновременно, а на
Амиге я ждал, пока окна откроются после экрана секунт 5 !!! )

ВООБЩЕМ ПРОГИ НА ПЕГАСЕ ЛЕТАЮТ

НО РЕДЕНЬКО - РЕДЕНЬКО

:-)

Kind regards