[amirus] Re: [amirus] Re: Помогите купить PegasosII

  • From: amif1team <amif1team@xxxxxxxxx>
  • To: Andrei Shestakov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 1 Feb 2009 21:04:32 +0200

Здравствуйте, Andrei.
Вы писали 1 февраля 2009 г., 20:33:38:

>    Все они проданы. Надо спрашивать отдельно.

...Понятно.

>    Думаешь, почему я до вечера отложил? По той же причине - надо придумать,
> как это по-ангельски сказать.
>    Один норвежец продаёт. Доставка за счёт покупателя. Напишу ему в почту.
> На МорфЗоне оставлю сообщение, что ты ищешь плату, а систему - в крайнем
> случае.

...Да именно так, спасибо, материнская плата + процессорный модуль G4/1Ghz и
ключик от MorphOS 2.х то я не обижусь :) Всё конечно зависит от того
за сколько он хочет продать - да и ещё каким образом будет
осуществляться оплата и доставка.

...Честно и сам не знаю, вроде как MorphOS и AmigaOS под Пегас 2 уже
есть, а с другой стороны может мак мини на Г4 купить, хотя тогда не
будет АмигаОС. Пока пожалуй и остановлюсь на Пегасе 2. Первого просто
не хватает. А кто вообще что думает по этому поводу ?!

--
С уважением,
 amif1team                          mailto:amif1team@xxxxxxxxx