[amirus] Re: [amirus] Re: Fkoi8-r?Q?уу04?=

  • From: Alexei Volkov <vae@xxxxxxxxxx>
  • To: Vinnny <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 26 Feb 2004 10:14:53 +0300

Hello Vinnny,

V> сам пегас привести не проблема. я и/или амис привезём.

Ок. Будем считать, что хотя бы один пегас1 будет.

V> ты был на предыдущих пати?

На всех Питерских, кроме E'96. Ну плюс IO4.

V> во-первых времени всегда в обрез при текущей программе мероприятий.
V> презентацию придётся проводить параллельно. скорее всего во время zx-музыки.

Во первых я считаю, что среди бывших амижников будет много людей
хотящих его посмотреть. Я думаю, что человек 40 из всего зала это
точно заинтересует конкретно (т.е. до уровня погонять лично систему),
а это уже 10% где-то от общего народа.

Считаю, что нужно 3 уровня завлечения народа:

1. Небольшая речь о том что это и что может,
   произнесённая между конкурсами (минут на 30),
   желательно между наиболее посещаемыми.
2. Постоянно, в течении всей вечерины действующая выставка
   работающего парка Пегасов, которые можно погонять посетителям.
3. Большой плакат у места выставки и мелкие указатели по всей
   вечерине, говорящие о её прохождении.
4. Напоминания ведущего во время всех вынужденных задержек Вечерины,
   что желающие могут потискать Пегас.

V> во-вторых, как ты себе представляешь помощь ббрв?

Халявный пегас или партия со скидкой, личный приезд, высылка
символики, обращение к народу записанное на видео/бумагу,
спонсирование. Например на IntelOutside4 Пётр Тищенко разыграл
3 Амиги 1200 по номерам бейджей, спонсировала это всё Еурека вроде.
Кстати одна писишнику досталась:)

Важно объяснить, что это пати в одном из центральных городов России,
проходящее с 1996 года под разными личинами, на него съезжаются со
всей страны. Причём в основном Амижники и синклеристы. Вобщем люди
которые сидят и мнуться что им купить - Терон или Пегас. Им нужна
информация.

--
Best regards,
 Alexei                            mailto:vae@xxxxxxxxxx