[amirus] Re: amirus -> Elf

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 14 Apr 2004 18:17:32 +0100

On 04/13/04, Vladimir Alaev wrote:

VA> Почему бы не уйти от всяких switch/change и придумать нормальное
VA> название, пусть ничего и не говорящее о том что делает программа?
VA> (Вспомните как называются компоненты мос - кто бы подумал что например
VA> trance это джит система для эмуляции? Или Ambient - это десктоп?)

прикольно! давайте! =)
сразу предлогаю.... "Elf" - т.е. Эльф
название нифига не о чем не говорит, но короткое и звучное
хотя аналогия с нашей утилитой все таки есть - и то и другое маленькое и
безполезное
=))) (плюс еще и бинарник в этом формате)

иконку я на работе сделал, пока не мешал никто... =)

еще. последния компиляция амируса - от 11 апреля
если у кого более ранняя версия сообщите.
дату компиляции можно увидеть в начале дебаг-лога.