[amirus] Re: Раз два три проверкаYam

  • From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 13 Nov 2005 11:32:54 +0300

> Date: 12/11/05 21:25
> From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
> Subject: [amirus] Раз два три проверка Yam

>     Смотря где... В заголовке сообщения ("header") - в неперекодированном
>     виде, т.е. кракозябрами. В остальных случаях - нормально.

Значится так. Важно то что русский язык непокорёжился рассылкой. Это уже хорошо.
Жля того чтобы в заголовке быо видно по русски есть следующие возможности:

Выключить автоматическое определение кодировки и установить чарсет или ждать
версию от меня которая и зголовки перекодирует. Я уже это сделал....