[amirus] Re: Vocoder...

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: AmiS <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 17 Oct 2002 16:26:11 +0400

Hi, AmiS!

15 октября 2002 г., 21:28:42, ты сочинил:

AmiS> Hello Mind,

AmiS> On 14/10/02, you wrote:

> [...]

AmiS> Я к примеру сказал.

Плохой пример! Какой-никакой, а авторитет в Ammy Community у тебя есть
и теперь ты должен следить за каждым своим словом, ибо неосторожно
оброненная фраза может наставить на неверный путь многих доверчивых
юнитов (которых и так совсем мало)! Выражаясь по простому: фильтруй
базар, сударь! :)

AmiS> Я хорошо знаю систему.

Не о тебе речь-то идет! Я уверен, что у тебя такой фигни бы не было!

AmiS> Главное не только функциональность.

И уж тем более не дата выпуска проги! :^P

AmiS> Вот и славно.

Ага! Ажо космическим холодом повеяло от этих двух слов и одного союза
с точкoй!