[amirus] Re: SceneCON

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 18 Jul 2007 22:15:07 +0300

Date: 18/07/07 21:18
From: Sergey Zuev <megabyte2003@xxxxxxxxxx>
Subject: [amirus] Re: SceneCON

     Hello, Sergey!!!

On 18/07/07, you wrote:

> Весалия принимала пред-заказы на AOS4 после очередного заявления, что
> "мы, наконец-то выпускаем, законченную версию xx.xx.200x". Разумеется в

   Ааа... Звиняюсь... Я-то думал, что уже продают.

> Вот думаю попробовать ту версию mos, которая для bppc была. Оно,
> конечно, AGA не поддерживает, но родные приложения на ней работают

   Да, иногда берёт "тоска по ностальгии", и хочется поиграться или
посмотреть что-то классическое... Но АГА нет, а ЮАЕ надо ещё настроить...
Кстати, я даже не знаю, как имидж-файл для него сделать. Когда-то пытался -
не работает :(

> Я вот тоже не понимаю. Хотя мерчендайзинг в лице футболок, ковриков для
> мышек, тапочек и прочего с всевозможныйми амижными логотипами у них

   Ну, особо много на узко тематических кружках-футболках не заработаешь. Не
слишком массово.

> процветает. Сам хочу купить :)

   Я пытался. В APC-TCP, вместе с 5-м Цигнусом. Не знаю, или магазин мне так
ничего и не отправлял, или отправил чем-то не тем, но до России посылка так
и не дошла (по словам нашей почты). Из Весалии всё приходило нормально, и
бПлан тоже нормально прислал. Но они слали государственной почтой. Посему,
товарищи, покупая что-то у немцев, просите их отправлять посылку
Дойчепостом.

> У тебя, кстати, как я помню, был фирменный амижный целлофановый пакетик
> :))

   Ага, Весалия положила вместе с двумя наклейками вместо Линуха :)

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/
                                                 http://peguser.narod.ru/