[amirus] PPC asm

  • From: Andrei Shestakov <endymion_the_star@xxxxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 26 Oct 2004 02:14:12 +0300

Hello,

    Процесс идёт. По ходу возникают новые вопросы. Например:
    Каждая уважающая себя программа начинает с инструкции stwu r1,-xx(r1).
Сколько я ни читал разных документаций, о стеке ничего полезного не узнал. Есть
умные люди, которые расскажут о том, исходя из чего выбирается *хх*, и вообще
как
мы общаемся со стеком.
    Второй вопрос - не менее интересный. Есть вот у нас такой прелестный
регистр - r2. Относительно него мы много пляшем при вызове библиотек (а может и
в других случаях, я пока так далеко не зашёл). Здесь вопрос о смещениях
относительно содержимого этого регистра - какое смещение что означает?

    ЗЫЖ Пчёлы вроде работают нормально, файлы-каталоги сортируют, не вешаются...

Kind regards
--
                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/