[amirus] NoWinEd, OWB and UTF-8

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 13 Mar 2010 19:03:34 +0300

Здравствуйте, товарищи.

   Столкнулся тут с интересной проблемой, о чём уже сообщал в рассылке
[morphos]. Фаб утверждает, что пользуется «...ToUCS4() function which
depends on keymap cp1251 -> unicode mapping.» и в свою очередь считает, что
я что-то мог напутать с настройками. Не зна... У меня всё стандартное.
кроме russian.language, который плавно переселился из АОС3.1.
   Короче, я решил собрать «статистику по отказам». Большая просьба
проверить, как у вас происходит конвертация из cp1251 в UTF-8 с помощью
NoWinEd (для этого надо экспортировать документ), iconv (iconv -f cp1251 -t
utf-8 file.txt >file_res.txt), codesets (можно воспользоваться утилитой
demo1 из поставки) (эти две библиотеки должны дать одинаковый результат,
как я думаю. У меня они дают труЮТФ-8) и самого OWB (в последнем случае
наберите текст в строке запроса для поисковой машины). Пришлите мне
результаты конвертации.
   Если у кого есть возможность проверить NoWinEd под другими системами,
буду рад увидеть эти результаты тоже.

Kind regards
--
http://peguser.narod.ru
  10.03.2010 Обновлён каталог для SimpleCat до версии 3.19