[amirus] Re: FryingPan

  • From: Andrei Shestakov <endymion_the_star@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 30 May 2004 02:40:53 +0300

Date: 25/05/04 22:54
From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
Subject: [amirus] Re: FryingPan

     Hello, Vinnny!!!

On 25/05/04, you wrote:

V> как регистрил? (visa, ...)

    Конвертом. Послал 10 евро заказным письмом (вместе с двумя открытками
потянуло ещё на 19 руб, а также 14 руб марок международных. В Ленинград
дешевле посылать). Можно и банковским переводом, но стоимость перевода - в
зависимости от банка - составит от 20 до 30 евро, так что лучше конвертом.
    Шло немногим менее 2-х недель (в Ленинград шло дольше). Также автор
запросил файл fryingpan.prefs и полный домашний адрес (видимо, тот, что
был на конверте, его не устроил).
    У самой проги, правда, есть приколы. Чем новее версия, тем менее она
работает на моей Тошибе. Мартовская версия 0.3 работает отлично, апрельская
- только после того, как уже была запущена мартовская, а версия 0.4 даже не
распознаёт вставленный носитель. Но это решается посредством багрепортов...
Если руки дойдут...

    ЗЫЖ Открытки - чтобы бумажка на просвет не определялась...

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/