[amirus] ELF

  • From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 06 Nov 2005 16:25:35 +0300

Привет всем

On 06.11.05, Vladimir Berezenko wrote:

> 2. Что-то не так именно в наших системах (Elf).

То что в ней что-то не так это давно понятно.

> 2вовка: давай изучай тоже вопрос. Мне кажется что проблема в эльфе.

И ещё у меня периодически появлялись странные баги в системе следующего вида:
Вдруг ни с того ни с сего переставали работать клавиши удаления и курсора
(обычно влево-вправо) в приложениях (замечал такое в YAM и AmiRC) раньше относил
это к глюкам MUI4, но в последний раз когда такое случилось на глазах у
Q-Master'а тот посоветовал вырубить ELF. Я вырубил через Ексчанже (притом даже
не Remove использовал а просто Inactive) и о чудо! всё заработало! Самое
интересно, что когда врубил обратно в режим Active работать продолжало. Теперь
буду чаще смотреть что происходит. А вовику не мешает привести в порядок код
этой незаменимой проги.