[amirus] Re: CDVDFS 1.3

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 19 Sep 2007 23:20:14 +0300

Date: 19/09/07 10:18
From: Pavel Fedin <sonic_amiga@xxxxxxxxxx>
Subject: [amirus] Re: CDVDFS 1.3

     Hello, Pavel!!!

On 19/09/07, you wrote:

> ??? Еще раз ??? Что значит "замаунтить вручную"? 8-[  ] Еще раз Mount
> CD0: ? Это невозможно!

   У меня CDVDFS стоит вместо штатной (т.е. CD0:), а руками я подключаю
CDVD0: (её же, но с другим названием).
   Есть три варианта реакции (на один и тот же диск, других у меня нет):
   1. Привод долго изучает диск, затем останавливается, зажигает лампочку, и
ничего более не происходит. Диск не виден, mount cdvd0: ничего не даёт. Если
диск вытащить и снова вставить, видно и CD0:, и CDVD0: одновременно.
   Обычно так бывает, если во время загрузки МОС в приводе есть диск (какой
- неважно).
   2. После изучения диска привод затихает, лампочку не зажигает. Тогда
можно маунтить CDVD0:, а диск можно и не вытаскивать. Видно CDVD0:.
   3. Сразу видно CD0:.
   Алгоритм, в соответствии с которым выбирается тот или иной вариант, не
совсем понятен.

> P.S. Лови дебаг-версию, она много умного говорит в debuglog. Кинь мне
> лог процесса.

   Может, к выходным сделаю.

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos
II/