[amirus] Re: BasiliskII

  • From: Andrei Shestakov <endymion_the_star@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 17 Jun 2005 23:17:25 +0300

Date: 17/06/05 05:51
From: Олежа <Oleg@xxxxxxxxxxxx>
Subject: [amirus] HA: Re: BasiliskII

     Hello, Олежа!!!

On 17/06/05, you wrote:

О> Дык это... создай хардфайл, запусти эмуль, в макоси уже вставляй
О>  диск, он появится на десктопе и копируй файлы на диск-хардфайл. Все
О>  работает. Или я чегото в вопросе недопонял? ;)

    Недопонял :) Точнее, пропустил начало. Речь шла о том, что BasiliskII
(0.9.1/0.9.2) не желает дружить с СиДИ-РОМом. Ему надо настроить его
(указать девайс и юнит), после чего установить галочку "Disable CD-ROM".
Тогда он загружается. А толку?

О> у мну по крайней мере так. Ставил таким образом шоп 3.5, иллюстратор
О> 5 все работает (только системную дату пришлось откатить на 95 чоли
О> год а то иначе шоп говорил что уже протух ;))

    У меня ещё и игрушки есть! (здесь я рыдаю...) Я, правда, забыл уже, когда в
последний раз хоть во что-то играл, но просто хочется, чтобы было.

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II