[amirus] Re: BT878 + Pegasos

  • From: 4afc <ml@xxxxxxx>
  • To: Pavel Fedin <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 15 Dec 2004 02:44:06 +0300

Hello Pavel,

Tuesday, December 14, 2004, 9:39:01 AM, you wrote:

PF>  Вообще у меня предложение - раз на то пошло, разработать свою систему
драйверов, что-то вроде Video4Morphos. Хотя, автор AmithlonTV это вроде как уже
сделал, у него программа модульная, может он
PF> поделится спецификациями, тогда можно будет просто сделать работающий
драйвер.

Сначала я всегда делаю работающий нижний уровень.
На выходе получается обычно некий процесс аля драйвер +
процесс для отображения результатов.
Это даёт всем уверенность, что 'аля драйвер' работает.

Накрыть его сверху неким слоем, для совместимости с кем либо - нет
проблем. Но это позже.

Основная причина, по которой я занимаюсь этим 'драйвером' -
качественного нет. У меня есть около 20 исходок под линух.
И в приципе их можно портануть. Но! Во-первых большинство софта под
BT848. Во-вторых это обычно или 16 бит оверлей, или 16 бит чётные
строки. Кстати 98% исходок знают лишь PAL/NTSC, остальные лишь
французский secam. Причём 70% не умеют переключать PAL/NTSC,
типа говорят меняйте кварц на карточке.
--
Best regards,
 4afc                            mailto:ml@xxxxxxx