[amirus] 16-bit and new MUI

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 23 Dec 2007 18:01:10 +0300

Здравствуйте, товарищи.

   Хочу поделиться наблюдениями... До недавнего времени Ям жил у меня на
16-битном экране, однако после установки ноябрьской (30.11.2007) версии МУИ
ему вдруг резко поплохело. Не так, как это описывают на Морфзоне, - у меня
всё работает, а ГУЙ испортился. Появились цветные полосы (горизонтальные),
бэкграундные изображения стали сами на себя не похожи. Выяснилось, что
некоторые бэкграунды (например, классические MARBLE_CLASSICxxx) на таких
экранах не живут! Но на 24-битных - всё нормально.

Kind regards
--
                                            Andrei Shestakov, Pegasos II
                                                 http://peguser.narod.ru/