[amirus] Re: 1

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vinnny <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 7 Oct 2002 14:13:49 +0400

Hi, Vinnny!

5 октября 2002 г., 16:19:34, ты сочинил:

Vinnny> Hello Mind

Vinnny> On 04-Окт-02, you wrote:

> [...]

Vinnny> расскажи немного подробнее.

Отдельная мессага по сабжу летит...

Vinnny> нужна ли помощь (какая),

Опционально, если у кого есть идея, как реализовать формат текста (а
еще лучше, дайте либлу!), выводимого пропорциональными фонтами, то
буду рад принять в качестве дара! Только быстрее, а то ко мну уже тоже
идея стучиться по сабжу (буду баловаться Move() с вставкой тегов в
стринг)! :)

Vinnny>  али просто так хвастаешься? :)

Не имею такой вредной привычки! :) Вееризм пальцами не для меня... Я
тихонько бацаю в свое удовольствие, славы не ищу, etc...

Vinnny> зы. думаю будет лучше, если AmiS тоже расскажет о своих
Vinnny> проектах что-нить... зы2. народ, потихоньку представляйтесь,
Vinnny> кто что умеет делать, или уже делает,или хочет сделать...

Оки в сроки! :)