[slack-ru] Re: halt

  • From: "Dmitry A. Koptev" <dimez@xxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 30 Oct 2003 17:10:26 +0300

Michael Michaelov wrote:

>1. забрать с acpi.sf.net патч под свое ядро

Не обязательно. В 2.4.22 поломали ACPI, так что советую поставить
2.4.23-pre8 - там всё нормально

>3. пере собрать ядро закомпиляв в него поддержку сразу и acpi и apm
>4. долго тренироваться с загрузкой вновь собранного ядра, играясь
>параметрами acpi=on apm=off, acpi=off apm=on и т.п., при загрузке.
>5. когда закончил тренинг (нашел оптимальный вариант чтоб твое железо
>работало так как хочется) закоммитить соответствующую конфигурацию в
>lilo.conf (или что там у тебя ядро поднимает).
>6. онли для эстетов :) пере собрать ядро еще раз включив только нужное и
>убрав лишнее

Всё вкомпиливать - не надо, потому-что одновременно APM и ACPI не
работают. Сейчас поддержка ACPI довольно хороша, и APM я лично уже
да-а-авно не пользую :)
Да, и кстати, правильно заметили - надо поправить файл
/etc/acpi/acpi_handler.sh(если не поправлен)

--
WBR Dmitry