[slack-ru] Re: halt

  • From: Michael Michaelov <uninet@xxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 30 Oct 2003 10:53:04 +0300

On 29 Oct 2003 20:04 -0700, Соколов Михаил wrote:

> В слаке 9.1 появилась трабла с выключением компа.
> Пишу halt as root, а он доходит до конца скрипта /etc/rc.d/rc.0,
> и ждет когда я кнопку нажму. Ядро собрано с acpi (не модули).
> Аналогичная конфигурация ядра на 9.0 работала нормально.

Железо-то какое? Рецепта хочешь, а то что acpi это hal и без привязки (что
там именно у тебя работает) никакого однозначного ответа быть не может,
не знаешь - так?
Тогда слушай "научный коммунизм" :)

1. забрать с acpi.sf.net патч под свое ядро
2. пропатчить ядро слитым патчем
3. пере собрать ядро закомпиляв в него поддержку сразу и acpi и apm
4. долго тренироваться с загрузкой вновь собранного ядра, играясь
параметрами acpi=on apm=off, acpi=off apm=on и т.п., при загрузке.
5. когда закончил тренинг (нашел оптимальный вариант чтоб твое железо
работало так как хочется) закоммитить соответствующую конфигурацию в
lilo.conf (или что там у тебя ядро поднимает).
6. онли для эстетов :) пере собрать ядро еще раз включив только нужное и
убрав лишнее

ЗЫ: религиозно-правильней даунить машину командой poweroff