Discourse seminar telo

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 25 Sep 2006 16:52:47 +0400

Денис, высылаю опять смонтированные мной части II и III. Если Ваш компьютер
сможет их тянуть, то лучше на мелкие куски не делить - потом уходит много
времени на соединение.

Больше всего работы, я думаю, с форматом абзацев и с поиском смысловых
выделений. Я в последнее время пользовался только полужирным шрифтом. Во многих
местах встречается курсив.

Языковые примеры любого объема, даже отдельные слова - только Arial 10.

Цветовые выделения лучше пока не убирать. Если Вы видите явный метакомментарий,
не выделенный скрытым, то переделывайте на скрытый.

Можете выбрать какой-то свой цвет и писать свои комментарии скрытым.

После того, как Вы закончите, разошлите пож-ста в архиве. Во вторник Наташа
делает библиографию.