Discourse seminar Vere С

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 25 Sep 2006 16:59:11 +0400

 Вера, кажется Вы собирались с сегодняшнего дня заняться форматирование
Приложения 2? Посылаю архив глав, которые будут там.

Делать надо по образцу формата, который сейчас образовался. Требования гораздо
более гибкие. Нумерация примеров внутри каждой главы своя и т.д. Стили
заголовков надо сделать как везде. Библиографию привести к общему виду (как
будет делать Наташа). Сильно не перенапрягайтесь, т.к. это все равно временная
вещь, только для заявки.

Порядок глав такой:

Подлесская, Хуршудян - про ban

Хуршудян - НТИ

Цуканова - Диалог

Ефимова - НТИ

Кибрик-Коваль

Литвиненко - Диалог 2003

Возможно Вам понадобятся какие-то шрифты - запрашивайте у авторов. Мой шрифт я
включил. Шрифты просьба потом прислать в архиве вместе с файлами.

К Вам еще одна просьба - составить список сокращений к книге.

В том числе:

SA

ДЕ

ЭДЕ

ДЕ

ПЗ

Их не очень много, но это должно обязательно быть.

Спасибо!