Discourse seminar Re: ole

  • From: "Anton" <antolit@xxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 22 Sep 2006 22:57:22 +0400

1. Если я не ошибаюсь, то ссылаться на номер раздела (допустим, 1.4.2) по
правилам следует без точки.

2. Аналогично насчет рисунков и таблиц: рис.5 или таблица 7

4. См, рис. 5 или см. рисунок 5 - тут главное, чтобы не было большой буквы,
потому что это не название рисунка; сокращенная форма или полная - мне
кажется, совершенно все равно, как раз это не стоит того, чтобы тратить
время.

Я, в свою очередь, покончив с причесыванием разделов сегодня, постараюсь
побыстрее разослать несколько вариантов нумерации примеров и тоже прислать,
чтобы заранее выбрать наиболее удобный. Пока заочно я скорее за нумерацию
примеров, чем против...

  _____