Discourse seminar Re: Discourse seminar Re: Discourse seminar Re: Discourse seminar Re: Discourse seminar Оле стили

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 22 Sep 2006 22:48:05 +0400

Оля, с Ариалом можно сделать. Но надо подумать, не будет ли это похоже на примеры. ЭТот шрифт у нас зарезервирован для языкового материала. Хотя кегль совсем другой, но все же. Посмотрите на какой-нибудь странице, будет ли различие достаточно заметным.

Что касается отступов, то я подозреваю, что сейчас этого лучше не делать. Такие вещи лучше предоставить в будущем верстальщику, а нам сейчас минимизировать форматирование. Я далеко не верстальщик, но моя интуиция подсказывает, что переусложнять сейчас не надо. Кто имеет что-либо сказать по этому поводу?

С этими отступами в абзацах еще та проблема, что когда заголовки следуют друг за другом, то отступы начинают суммироваться. В общем, если это делать, то только с одной стороны - или до, или после.

АК

----- Original Message ----- From: "Savel'eva Olga" <savelol_neurosem@xxxxx>
From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
Date: Fri, 22 Sep 2006 16:53:58 +0400

Оля, в целом неплохо. Но надо иметь в виду, что в ряде мест есть позразделы
с тройной нумерацией и даже с четверной. Для них тоже надо иметь стиль. У
четверного пусть будет скажем 12 кегль, жирный курсив. Каждый более высокий
уровень должен выглядеть естественно как более круный. Можно использовать
жирный, курсив, и еще малые заглавные.

Интервал текста Вы предлагаете полуторный? Я предполагал, что одинарный в
описат. части. Этот вопрос можно отложить - он относится к группе
"Форматирование".

Еще надо продумать отступы после заголовков и перед ними. Я думаю, надо
сделать 2 пустых строки перед каждым разделом и 1 пустую после. Исходя из
этого, думаю, что интервал в тех абзацах, которые являются заголовками,
лучше сделать одинарным.

На самом деле по такому проекту довольно трудно составить реальный
зрительный образ. Когда будет готов небольшой кусок, разошлите пожалуйста