Discourse seminar Re: Glava 10 etc

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 22 Sep 2006 11:08:12 +0400

Аля, все выглядит здорово, спасибо большое. Не скажу чтобы прочел подряд, но просмотрел, поправил пару вещей.

По поводу вопросов:
по-моему, было Result-of-observation

3. Общий вопрос по главе 10.

Будем ли мы переделывать деревья?

В принципе это не очень сложно, я могла бы взять на себя эту задачу и заодно обновить статистику, но это будет означать, >что я вряд ли смогу заниматься чем-то еще серьезным. Это минус.

Плюс, конечно, в том, что мы могли бы издать и корпус деревьев тоже на диске.

Вы имеете в виду сплошную переделку всех деревьев, к тому времени, когда надо будет сдать в издательство? В принципе на это есть около года. Идея конечно интересная. Вообще обидно, что столько этим занимались, а все уйдет в песок. Давайте обсудим это с В.И.

Когда кончится аврал, познакомьтесь с тем, как выглядит корпус Марку. http://www.isi.edu/~marcu/discourse/
Там есть примеры из корпуса, программа для деревьев, полезные публикации. Не очень хорошо кстати, что их нет в списке лит-ры - я добавил их статью. Вообще библиографию потом для публикации надо расширить - литературы достаточно.

АК

----- Original Message ----- From: "Anton" <antolit@xxxxxxx>