Discourse seminar Re: Discourse seminar dela

  • From: Savel'eva Olga <savelol_neurosem@xxxxx>
  • To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 19 Sep 2006 15:55:36 +0400

Добрый день!

мои телефоны:
3733651
8 916 127 71 12

Я, видимо, предпочла бы взять правку (часть правки?) по корпусу, потому что у
меня нет графика на работе и сложно сказать заранее с нужной точностью, когда
буду свободна.
В любом случае если буду за день-2 знать, что буду занята правкой, наверное,
смогу скоординировать.

Ольга

PS автонумерацию строк я бы не стала убирать. По-моему, проще ее коректировать,
когда она съезжает, чем нумеровать вручную.