Discourse seminar Re: Discourse seminar Re: Discourse seminar Re: Discourse seminar Мои разделы

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 22 Sep 2006 23:58:29 +0400

А когда Вы будете это дописывать? После тех. редактуры, которая произойдет в
субботу-вторник? Если параллельно, то это надо сделать очень аккуратно.

Я надеюсь сегодня получить от Вас про эписты и  разделы Веры, и вышлю Вам всю
эту часть целиком. Если забуду, напомните пож-ста. Вашего куска отдельно у меня
нет - я правил прямо внутри всего вместе