Discourse seminar Мои разделы

  • From: "Nikolai Korotaev; Daria Graeva" <koda_155@xxxxxxxxxx>
  • To: "Discourse Seminar" <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 22 Sep 2006 12:43:18 +0400

Добрый день!
Ситуация с моими разделами не слишком радужная. Прямо сейчас высылаю готовую
часть раздела про подчинения - в ней, однако, не хватает одного подраздела,
примерно страниц на 4-5.
В этом тексте желтым отмечены места ссылок на другие разделы книги, бирюзовым -
ссылки внутри раздела, зеленым - сомнительные формулировки, серым - ссылки на
примеры, лиловым - ссылки на литературу.
Все примеры приведены по состоянию корпуса еще до его вчерашней обработки.
Причем порция Веры была в более старом варианте, чем все остальные, поэтому там
стоит приписка про "неокончательный вариант порции". Как понимаю, все равно все
примеры придется проставлять заново.

Постараюсь сегодня поздно вечером прислать эписты: сейчас мне, увы, надо на
работу.

Таким образом, точно сегодня не будут готовы:
1. Кусок раздела про подчинение
2. Раздел про отсутствие ПЗ
3. Вступительный текст к корпусу
4. Приличный вариант текста про ситуационную анафору.

Причем если первые три текста я в ближайшее время готов написать, то последний
- вряд ли. Может, перенести его пока в приложение: там, как я понимаю,
требований поменьше.

Коля