Discourse seminar Re: Discourse seminar Dela, z41

  • From: Savel'eva Olga <savelol_neurosem@xxxxx>
  • To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 20 Sep 2006 15:27:51 +0400

Андрей Александрович,

1. я как и говорила готова взять часть правки текста на себя. Мне было бы
удобно начать с вечера пятницы. Или мне хотелось бы точно и заранее знать,
какой из выходных у меня будет этим занят.

2. вчера у Коли возник вопрос, я хочу на всякий случай уточнить:
z41:14 теперь по Вашей правке включет инф отдыхать.
На мой взгляд, там тем не менее остается два акцента. Если что этот вопрос не
потеряется.

Ольга