Discourse seminar Re: Discourse seminar Новое оглавление? + Разбиение на строки

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 14 Sep 2006 01:29:28 +0400

  пришлите, пожалуйста, новое оглавление!
  У меня его точно нет.

Пришлю завтра-послезавтра. Там слишком много вещей, которые я собираюсь
поправить, сейчас посылать нет смысла. Напомните пож-ста, если я забуду

  Но я поняла, что "моя" глава про ТРС называется V.10.

  Что касается статистики, то я напомню - мы решили пересчитывать ТОЛЬКО длину
рассказов, так что я буду счастлива, если получу все порции asap пусть не в
идеальном варианте, но в таком, где с приличной вероятностью не будет меняться
число строк (т.е. разбиение на них).

  Я ОЧЕНЬ прошу Колю, Веру и Наташу&Олю как можно скорее прислать мне лично те
версии их порций, в которых наличествует правильное разбиение на строки. Все
остальные моменты для подсчета не существенны. На худой конец, +/-1 строчка
статистики не испортит.

  Кроме того, лично у меня нет порции самого Андрея Александровича :)
Пожалуйста, пришлите.

Посылаю. Но я не смог пока внести в свою порцию предложенные изменения, и явно
не сделаю это в сентябре.

  Есть моя, Веры Исааковны и Викина.

  Главой V.12 займусь после воскресенья (или раньше, если получится).

  Что касается 20-х чисел, я готова предоставить всю посильную помощь (это
означает реально 2-3 часа ежедн. работы в вечернее время дома, ну скажем, с
20-00 по 23-00; на большее расчитывать неразумно). Только напомните,
пожалуйста, когда у нас срок подачи? Т.е. сколько занимают эти "20-е числа"?

Срок подачи - 30 сентября. Это суббота, поэтому надо рассчитывать на 29-е.
Значит 28-го надо бы уже распечатывать. Это около 700 стр., так что это большое
дело само по себе. То есть 27-го я должен закончить все.

Что касается выполнения тех. заданий, то лучше было бы планировать на эти дела
не 2-3 часа, а если возможно, то хотя бы 1-2 раза - целые сутки. Проблема в
том, что эти задания надо выполнять последовательно, и их много. То есть в
течение суток человек по своей задаче обрабатывает весь текст книги (примерно
300 стр) либо весь корпус (примерно 400 стр), и на следующий день передает
другому.