Discourse seminar Re: Discourse seminar Моя порция+таблица

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 10 Sep 2006 18:18:01 +0400

Коля, я не понял - Вы еще будете что-то менять в своей порции в сентябре? Мне
нужен только окончательный (на данный момент) вариант Вашей порции.

Также еще раз обращаю внимание тех, кто уже прислал мне свои закрашенные
таблицы: мне нужны цифры в последней строке таблицы - информация о том файле,
который мне следует взять в канонический комплект!!!