Discourse seminar Re: Discourse seminar Вопрос

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 10 Sep 2006 18:15:03 +0400

Серьезный вопрос. Вообще я не уверен, что это было обдуманное решение. Одна из
причин, по которой этот шрифт нужен - там внутри комментариев содержатся цитаты
из рассказов (слова или группы слов), они пишутся строчными и тогда сразу
отличаются от комментариев. А если все писать строчными, тогда примеры давать
как - в кавычках? Это очень нежелательно.

Я думаю, не надо сейчас этим заниматься. Через несколько дней, когда мы соберем
конечный - на данный момент - комплект порций, кому-то надо будет поубирать все
комментарии, кроме тех, что в конъюнкциях. После этого мы посмотрим на
оставшиеся и решим, как с ними поступить.