Discourse seminar Re: Citations&Colon semi-ready. Question...

  • From: "Nikolai Korotaev; Daria Graeva" <koda_155@xxxxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 16 Sep 2006 21:24:04 +0400

Общие вопросы

0. Я пока все ссылки на другие разделы книги выделяю желтым цветом. Кроме того, ссылки на подразделы внутри своего раздела я выделяю бирюзовым, ссылки на примеры - серым, библиографические ссылки - лиловым, а сомнительные термины и выражения - зеленым. Вот такой у меня веселый текст получается.

1-2. Мне кажется, что разумнее было бы считать, что каждый раздел - это до некоторой степени вещь в себе. Поэтому, по-моему, разумнее не делать общую нумерацию примероов вне одного раздела. (Нужны ли где-нибудь ссылки на пример из другого раздела?) То же и с системой заголовков: пока у меня самые крупные части разделов обозначаются одной арабской цифрой.

Вопросы по разделу о цитатах
2. Про это мне тоже хотелось бы узнать... Но думаю, что ИК должен быть, а вот общий ИК для двух ЭДЕ - вряд ли.
3. Что имеется в виду под самыми общими правилами деления? САМЫЕ общие - в Главе II.3, раздел "Сегментация на ЭДЕ". Что-то общее про полипредикацию, я так понимаю, напишет Андрей Александрович. Наконец, общее про подчинение - в тексте, который я сейчас дописываю.
4. Про зпт с падением я пока ставлю ссылку на соответствующий раздел в Главе II.4.