Discourse seminar Citations&Colon semi-ready. Question...

  • From: "Anton" <antolit@xxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 16 Sep 2006 14:37:39 +0400

Всем добрый день!

У меня более или менее готовы разделы про цитации и двоеточие, там остался 1
вопрос по терминологии и куча мест, где нужно вставить ссылки на другие
разделы.

Еще по мере форматирования появились некоторые другие вопросы и соображения
насчет будущих технических работ.

Все это я прилагаю в файле.

Андрей Александрович, скажите: стоит ли присылать вам кусок в имеющемся виде
или вы можете ответить на вопросы прямо сейчас, и тогда я сразу подправлю и
пришлю совсем готовый вариант? Больше всего меня, конечно, волнует возможная
замена "фрагмента" на "синтагму", потому что тогда придется еще раз
подчистить текст.

Аля