Discourse seminar Глава про ТРС и другие мои обязанности

  • From: "Anton" <antolit@xxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 13 Sep 2006 22:39:46 +0400

Андрей Александрович,

мне кажется, что будет проще мне разместить фрагмент про нециатционное
двоеточие после цитаций :)
По-моему, лишние обсуждения сейчас всем помешают; а вопрос непринципиальный.
Я тогда отформатирую должным образом эти свои разделы (цитации и двоеточие)
и пришлю.

И давайте я тогда в принципе займусь разделом III.10 и сделаю его как можно
более подробным на основе своих и ваших материалов?

За мной, если вы согласны, таким образом, остаются:

1. Разделы II.7.6 и II.7.7 - цитации и нецитационное двоеточие - причесать
заголовки/текст/номера подразделов и поправить пункт насчет
строчных/заглавных букв

2. Глава III.10 - 1) общий рассказ про ТРС в применении к русскому языку и
нашему проекту; 2) образцы здорового и невротического рассказа (со схемами)
3) статистика

Раздел 10.4 - Жанровые схемы - уже написан В.И.; если у меня придумается
что-то еще, что можно в эту главу добавить, я сделаю, допустим, раздел 10.5
и т.д.

Обращаю внимание всех, что пункт 3) в главе III.10 (статистика) я могу
закончить ТОЛЬКО после того, когда получу конечные варианты ВСЕХ порций.

У меня тогда такой вопрос: давайте назначим крайние сроки? Чтобы не
расхолаживаться?
Поздний вечер 17-го сентября (ближайшее воскресенье) подойдет? То есть,
допустим, я к этому времени буду иметь окончательный вариант главы III.10,
так чтобы только вставить туда маленький фрагмент про длину текстов (это то,
что мы решили пересчитать). Мне просто очень неудобно работать кусками, да и
присылать их друг другу - мы все запутаемся. Мне точно проще работать с
единым текстом всей главы сразу.

Если я к вечеру 17.09 получу все порции, то вечером 18.09 закончу работу с
этой главой. Если же я получу порции до 16-го включительно, то к вечеру
17-го у меня будет готова эта глава.

Подчищенные разделы II.7.6 и II.7.7 я, конечно, пришлю раньше, там работа
скорее формальная.

ПОСЛЕ этого я могу заняться "причесыванием" своих статей для приложений,
чтобы они туда попали в максимально приемлемом виде.

Аля