[dogma] Re: d10

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 20 Aug 2006 23:49:53 +0400

Hello =?iso-8859-1?Q?С

настрой уже наконец кодировку. у тебя всё съезжает.

On 20.08.06, you wrote:

> ...Не проверенные - жду от Vinnny:

> ...Cinema4D
> ...Big Bash 3 (оставшиеся два обзора - я из трёх сделаю один общий)

выслал ещё позовчера. ты не получил?

> - новости амижного мира 07.2006 (Vinnny)

тоже выслал.

> ...Также естественно жду новостей от Akuji и Eddi !

мне кажется это бесполезно.
на рассылку по-прежнему подписаны все 6 человек, но ни от кого, кроме нас
двоих, не видно активности уже давно.

ps. я тут пока прикинул что у меня есть из материала на следующий номер. что-то
уже есть, что-то пока только в планах. не знаю что осилю, а что нет, некоторые
темы довольно сложны для меня. вот список, но не нужно принимать его дословно :)

игры:
robin hood
space crusade
freespace