[dogma] Re: d10

  • From: Sergey <amif1team@xxxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 08 Feb 2006 22:43:46 +0100

Hello Vinnny
On 05.02.06, you wrote:

> сейчас пишу статью об амижных блоках питания, и переход на atx-блоки.
> думаю сегодня доделаю её.
> также один чел обещал написать статью об использовании флеш-карт через
> pcmcia-интерфейс, чем натолкнул меня на мысль вообще описать использование
> всех pcmcia-устройств на амиге.

...Vinnny,  изложи пожалуйста свою идею "о верхнем баннере на весь экран" -
дабы он был на весь экран вне зависимости от разрешения ?! Так как я уже
злой на себя так что просто невозможно - НАДО! выпускать журнал - а я с
этой работой совсем ничего не успеваю ! Жду ответа ! И выпускаемся!

--
-=\amif1team/=- team Dogma (Until the End of Time !)
Amiga & Pegasos RuleZ Forever!