[dogma] Re: d10

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Sergey Zuev <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 29 Aug 2005 09:11:23 +0300

ВЁтаю Sergey,
Saturday, August 27, 2005, 10:47:34 AM, ви написали:

> [...]
Sergey> А про то что я писал - не считается??? Вообще-то я сейчас каждый день
Sergey> чего-то, да пишу. Так что оболочка должна быть.

...Megabyte, извиняюсь - ссылку на бета версию от Виннни получил
только вчера - я просто две недели не забирал почту со своего
домашнего ящика :( Вчера провёл дома интернет, так что я снова при
деле :)

...Правда пока ничего не видел - но всё равно молодец!

...На данный момент заканчиваю ревью с Alan Redhouse оно оказалось 25
кб - а снова за очередной перевод - планов очень много - у меня уже
около 5 статей только на перевод лежит, а ещё 3 свои !

--
amif1team
team Dogma