[dogma] Pre-Pre-Alpha 0.001 =)

  • From: "Sergey Zuev" <megabyte2003@xxxxxxxxxx>
  • To: <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 11 Aug 2005 15:18:29 +0400

Итак, аксель все еще не пришел, но я решил продожить написание на том, что у
меня есть - a1230 28 MHz, 8 mb Fast. Это только вроде как багфиксенная
первая версия того, что собственно будет отображать страницы. В качестве
примера бакграунда взял произвольную картинку (она работает через
дататайпы), в качестве текста какой-то исходник (не мой =) ).

Написано под систему, но видеорежимы выбираются пока аппаратно, как будет
возможность (т.е. как напишу по-больше и а4к прикуплю, чтоб в нее
видимокарточку вставить) - сделаю поддержку cgx.

В начале надо выбрать видеорежим, потом внизу три кнопки - листание влево,
вправо выход. Их потом можно будет заменить на картинки. Фейд я пока
отключил - он не работает.

Страницы рендерятся с вполне нормальной скоростью, по-крайней мере фейд все
это дело скроет =)

Мнения?

PS: http://megabyte2003.hotmail.ru/lister.lzx