[dogma] 0.002

  • From: "Sergey Zuev" <megabyte2003@xxxxxxxxxx>
  • To: <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 15 Aug 2005 17:33:27 +0400

Теперь фейд работает, причем он с регулируемой скоростью и полностью
системный. Сейчас допишу не которые мелочи (чтоб писал номер страницы/число
страниц, название статьи) и буду переходить к парсеру.

Я ен думаю, что введение поддержки ecs сильно увеличит размер архива.
Исполняемый файл будет весить килобайт 50-60 (один на все), титульную
картинку 320x256xham6, бакгроунды 640x256x16 цветов тоже не обременят (+ 100
Кб). Поддержки картинок в ecs пока не будет, ибо в wb 2.1 нет дататайпов.

Выгружу позже.