[delvar] Re: [delvar] Re: Встреча

  • From: Lavinia Targelt <alu-fiend@xxxxxxxxxx>
  • To: Yury Zuev <delvar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 13 May 2003 18:24:49 +0400

Hello Yury,

Tuesday, May 13, 2003, 6:03:02 PM, you wrote:

YZ> Мы против. Нам на вечер ребенка девать некуда. А с ребенком ехать
YZ> проблемно. Т.е. можно, если совсем припрет, но может лучше в четверг
YZ> утром? У нас - свободно. И у себя принять можем и поехать куда угодно.

Та же фигня.  Джерри днем работает до 17 нуль-нуль, как минимум. После
- можно приехать и к вам, но тогда раньше 18-19 никак не получится,
потому что ему еще надо за мной заехать будет.

Далее - в четверг вечером у нас репетиция, в субботу - генеральная, в
воскресенье - премьера бета-версии (будь она неладна). Соответственно
- на этой неделе остается только среда и пятница.
 Думайте.

--
Best regards,
 Lavinia                            mailto:alu-fiend@xxxxxxxxxx