[delvar] Re: [delvar] Re: Мысли по локациям

  • From: Darklight <darklight@xxxxx>
  • To: "чПХИ гСЕБ" <delvar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 21 Mar 2003 08:41:17 +0300

Hello чПХИ,

Thursday, March 20, 2003, 7:36:52 PM, you wrote:
> [...]
чг> Обращаю внимание, что эта идея как раз не связана с изменяющейся
чг> геометрией.
Ошибка квотинга. Фраза про изменяющеюся геометрию относилась, не
к дому в горах- что мне нравится, а к меняющимся тропинкам.
чг> Мне очевиден еще один вариант борьбы: 6 разных артефактов, портящих
чг> мир.
Это не очень сильно меняет ситуацию. После первого прохождения
генеральная линия становится ясна и от количества не зависит.
Идея немного другая.
У нас есть несколько различных по стилю поведения и ресурсам
внутреигровых обществ (всяких там Орденов, гильдий, культов и т.д. и
т.п.)
При старте случайным или по одному из шаблонов каждой организации
приписывается на белой или на черной стороне она стоит.
Соответственно меняется текст и содержания квестов.

Тогда так как каждая организация в чем-то уникальна, смена
сторонников/противников будет достаточной для переигрывания.

Насколько я знаю пока эта идея не реализована в CRPG
чг> Всех благ.
чг> Юрий Зуев.

--
Best regards,