[amirus] Re: new amirus

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 08 Apr 2004 20:16:37 +0100

On 04/07/04, Vinnny wrote:

V> просто куча вопросов.
=)

V> 1. я наверное тупой, но как в префсах задать, что *вот этот кеймап* юзать в
качестве системного, *вот этот* в качестве альтернативного, *вот этот* в
качестве ещё одного альтернативного, а *вот этот* вообще не юзать пока???
системная раскладка устанавливается в system -> input
или я что то путаю? =)
далее на оснавной закладке amirusprefs можно увидеть список раскладок из
"keymaps:" - вот там то и кликни на ту, какая будет у тебя альтернативной. по
умолчанию - это первая в списке

V> 2. почему ужаааааасно медленно работает механизм детекции нажатия комбинации
клавиш? порой приходится по 3-4 раза нажимать комбинацию. а порой он вообще не
срабатывает!

над этим работаю...

V> 3. механизм *срабатывания* комбинации глючит ещё и таким образом: например
комбинация lCtrl+lShift работает только если сначала нажимать lCtrl, а потом
уже lShift. наоборот или одновременно он не работает!

вот вот поправлю...
такс... поправил чуть-чуть
попробуй аттач
только нужно добавить еще такую же комбинацию, но с кодом отпускания для шифта.
знаю что это неудобно. я планирую автоматически отлеживать отпускания клавиш,
но пока так как есть... =(

V> 4. внутри одной и той же задачи, одного и того же окна, но в *разных
сегментах* этого окна, амирус работает по-разному, что выражается в
несрабатывании комбинаций клавиш до тех пор, пока мышой не ткнёшься в другой
сегмент окна, а потом снова обратно. точнее объяснить на пальцах я не знаю как,
если только выслать скриншот с указанием куда и как я нажимаю. :)

хм.... неочень понятно.... высылай мне на мыло.

V> 5. при запуске префсов сразу доступна галочка 'Remember keymap for each
screen', независимо от галочки 'Notify on screens switching'.

ok.... thanx
see attach =)

V> в общем и целом глюки просто *катастрофические*, что просто возмутительно.
тестирование крайне *затруднено*. буду юзать более-менее нормально работающую
старую 68k-версию!!!

уфффффф =(

V> тебе было уже предложено 50тысяч вариантов. либо ты (или кто другой) волевым
решением выбираешь одно из них, либо выносим на общее голосование.

так вроде бы вместе делаем?

V> ps. я предлагал название SKey, сокращение от SwitchKeyboard.

голосуем?

V> pps. настроение сегодня просто паршивое.

погода....  =(