[amirus] Re: new amirus

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 08 Apr 2004 01:09:13 +0400

Hello Vovka

On 07.04.04, you wrote:

> я продолжаю потихоньку дорабатывать амирус....

просто куча вопросов.

1. я наверное тупой, но как в префсах задать, что *вот этот кеймап* юзать в
качестве системного, *вот этот* в качестве альтернативного, *вот этот* в
качестве ещё одного альтернативного, а *вот этот* вообще не юзать пока???
2. почему ужаааааасно медленно работает механизм детекции нажатия комбинации
клавиш? порой приходится по 3-4 раза нажимать комбинацию. а порой он вообще не
срабатывает!
3. механизм *срабатывания* комбинации глючит ещё и таким образом: например
комбинация lCtrl+lShift работает только если сначала нажимать lCtrl, а потом
уже lShift. наоборот или одновременно он не работает!
4. внутри одной и той же задачи, одного и того же окна, но в *разных сегментах*
этого окна, амирус работает по-разному, что выражается в несрабатывании
комбинаций клавиш до тех пор, пока мышой не ткнёшься в другой сегмент окна, а
потом снова обратно. точнее объяснить на пальцах я не знаю как, если только
выслать скриншот с указанием куда и как я нажимаю. :)
5. при запуске префсов сразу доступна галочка 'Remember keymap for each
screen', независимо от галочки 'Notify on screens switching'.

в общем и целом глюки просто *катастрофические*, что просто возмутительно.
тестирование крайне *затруднено*. буду юзать более-менее нормально работающую
старую 68k-версию!!!

> хорошо бы определится с названием

тебе было уже предложено 50тысяч вариантов. либо ты (или кто другой) волевым
решением выбираешь одно из них, либо выносим на общее голосование.

ps. я предлагал название SKey, сокращение от SwitchKeyboard.

pps. настроение сегодня просто паршивое.