[amirus] Re: amirus TEST

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 06 Jun 2003 22:37:59 +0400

Hi!

On 04/06/03, Vovka wrote:

> вот , мужики, потестить надо бы...

Всё это конечно классно. Но где твои изменения в репозитории? я вообщем то тоже
многое
наменял особенно пока добивался работоспособности в сасе но заливать теперь
боюсь потому
что ты многое надобовлял. Быстренько заливай. ;)

> сейчас прога наша может переключать несколько раскладок, причем бибикать при
> переключении. имееть арекс-порт и поддержку коммодити.

Изменение цвета бордюра как я тебе говорил сделал? Работает?

> короче , все это надо еще проверять и проверять...

Не вопрос.

> вот , например, у Vinnny по ctrl+c в гуру все вылетает!
> (тоже при exchange+remove)

Изветсные проблемы с его системой ;) бум лечить.

> а у меня все в порядке! никаких там гуру!

Я у мебя пока не смотрел ща гляну.

> если у кого мысли по поводу применения arexx-порта, буду очень раз их
> узнать,╛т.к. я сам
> слабо понимаю его необходимость... ;-)

Сделай команду по которой будет происходить перечитывание конфига. Гуя будет
менять конфиг
и сигналить через порт. Мы будем перечитывать конфиг и работать уже по новым
правилам.