[amirus] Re: amirus TEST

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 10 Jun 2003 11:02:55 +0400

Hello AmiS

On  9.06.03, you wrote:

> А вот я например даже и не знаю.... наверное тоже дополнительный хоткей...
> или к примеру
> такой алгоритм:
> Текущая раскладка: USA.
> Альтернативная раскладка: Win
> Переключение: LShift+RShift
> допустим в конфиге сказано что для IBrowse есть ещё альтернативная раскладка
> (или
> несколько) и указана клавиша которая переключает между альтернативами
> допустим Cntrl+LShift+RShift

зачем усложнять? достаточно Ctrl+LShift :)

> Итого получаем:
> Если мы сидим в IB в 1251 и например нам требуется переключиться в KOI8 то мы
> жмакаем
> Cntrl+LS+RS и получаем koi8... Теперь нажимая LShift+RShift переключаемся
> между КОИ8/USA
> Нажав ещё раз Cntrl+LShift+RShift переходим на следующую альтернативу
> например ALT/USA или если она не указана то на прежний WIN/USA.
> Таким образом имеем только 2 хоткея... Один переключает варианты, второй
> русскую/USA
> раскладки...

Это и есть дополнительный хоткей.

> Пока я всё это писал понял что это самый реальный и удобный вариант... и
> кстати не
> придётся в голове держать как переключать с русского на английскицй и
> обратно.... потому
> что на всех вариантах одинаково...

дада.
итого получаем: один хоткей (или их комбинация) переключает альтернативные
раскладки (всякие 1251, кои8, dm, и прочие), а второй хоткей (или комбинация)
переключает англ/рус (где англ=кеймап_по_умолчанию,
рус=текущая_альтерн_раскладка)
причём раскладку, которая 'англ' нужно тоже сделать конфигурируемой.

> А это тут причём? В дальнейшем мы планируем сделать ОТКЛЮЧАЕМУЮ опцию
> отслеживания
> окна ПРИЛОЖЕНИЯ и можем например на одном экране в разных окнах различных
> приложений  иметь разные раскладки....
> но это пока далёкая перспектива....

я понял.
отключаемая опция слежения за отключаемыми опциями слежения :)))