[amirus] Re: ZXSpeccy

  • From: "Gray Xor" <graydevol@xxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 04 Nov 2003 03:29:50 +0300

> Hello,
>
>     Всвязи с тем что у меня отсутствует мыло и временами пропадает инет... (Я
> посылаю это письмо и
> не получу ответов так-что вот такие пироги  ^((( ).... Я немного засел за
> эмуль....

Это очень плохо :( надо ка-то бороться!

> [...]
> подсмотреть в CBSpeccy.
>
> Кстати, у кого нить есть дома живой спектрум? $) Если есть то какой?
>
> вот ещё какая информацию мне нужна....
>
> Какая длительность прорисовки экрана на Pentagon и Scorpion....
> Мне нужны не предположения а точные данные! Ведь все хотят мультиколор? %)
> Вот ещё что.....  какая ширина бордюра у спекки?  Честно говоря я даже и не
> знаю..... Я не занимался
> извратами с бордюром никогда....
> Но для эмуляции бордюра знать бы не помешало.... точнее необходимо....
>
> Так, что ещё мне интересно....  Ладно вроде всё, если что вспомню напишу.....

Короче так. Я больше трех лет спекки в упор не видел. НО я мгу тебе подкинуть
адрес одного чувака. Он довольно - таки продвинутый кодер. В свое время он
творил на спекки просто чудеса, и надо пологать, знает про него ВСЕ. Если ты
потрудишься и напишишь ему, и если он ответит, то ты будешь знать ВСЕ!
Вот его мыло:  epsil_on@xxxxxxx
Зовут его Хайдуков Алексей.
Меня он вряд ли вспомнит, но ты на всякий случай скажи, что от
чувака, который раньше жил в городе Сим.

Желаю удачи.