[amirus] ZXSpeccy

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 03 Nov 2003 22:53:50 +0400

Hello,

    Всвязи с тем что у меня отсутствует мыло и временами пропадает инет... (Я
посылаю это письмо и
не получу ответов так-что вот такие пироги  ^((( ).... Я немного засел за
эмуль....

На сегодняшний день проц Z80A более менее сэмулирован, возможно (почти
наверняка) там ещё есть
ошибки.... я когда писал вставлял #warning директивы где мне казалось что
возможно неправильно....
их набьралось штук 30....  Впрочем все эти варнинги имеёт отношение к ОООЧЕНЬ
недокументированным
командам.... Впрочем я смог запустить свой родной Scorpion и теперь смогу с его
помощью проверять
многие команды..... так что дело движется..... Хотя расчитываю и ещё на
чьюнибудь помощь..... самое
трудное будет это протестить все команды.....

Сейчас я подгрузил 48 ром и сверил по регистрам и по флагам работу моего
эмулятора и реального спека
на 10 командах которые идут при инициализации.... там потом NOP начинается....
Пока всё правильно....

Сейчас потихоньку буду делать работу с портами и экраном....
К сожалению я многое уже успел подзабыть и приходится многое вспоминать.....
Например кто бы мне
сказал как должны располагаться странички памяти сразу после резета компа....

Вот мои соображения на сей счёт:

CPU0   отображает 128.rom
CPU1 - RAM5 (впрочем он всегда рам 5)
CPU2 - RAM2 (эта штука тоже всегда константна)
CPU3 - а вот тут я даже и не знаю.... По идее тут может быть любой  из
банков.... я не знаю какой
должен быть при старте.... в доках нашёл только упоминание про то что при
работе бейсика там
RAM7....

Вот такие пироги...  Первоочередной задачей для себя я вижу написание эмуляции
портов (исключая
работу с AY) и эмуляцию работы экрана....  Эмуляцию AY я надеюсь мне поможет
сделать Mayhem
извиняюсь если я спутал ник.....  или если таки MaxI ответит на моё письмо и
оно дойдет то
подсмотреть в CBSpeccy.

Кстати, у кого нить есть дома живой спектрум? $) Если есть то какой?

вот ещё какая информацию мне нужна....

Какая длительность прорисовки экрана на Pentagon и Scorpion....
Мне нужны не предположения а точные данные! Ведь все хотят мультиколор? %)
Вот ещё что.....  какая ширина бордюра у спекки?  Честно говоря я даже и не
знаю..... Я не занимался
извратами с бордюром никогда....
Но для эмуляции бордюра знать бы не помешало.... точнее необходимо....

Так, что ещё мне интересно....  Ладно вроде всё, если что вспомню напишу.....

Kind regards