[amirus] Re: JasPer

  • From: Vladimir Alaev <scf@xxxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 19 Jun 2006 13:26:35 +0300

1. Можно в Москве найти Pegas2 с G4 ? Мой Пегас1 дико глючит - после
переустановки на новом винте - пересбросов на порядок меньше, но
также портятся файлы. Последнее что добило - записал исходники
на винт - попытался откомпилить - ругань на дикие комбинации,
глянул - ужаснулся, "я такого не писал". Хорошо хоть еще в памяти
редактор с исходниками висел.

У тебя разве без апреля пегас? У тебя случаем не старый винт был до этого?
Типа на 3 гига? У меня на пегасе 3.2 fujitsu, который работает кажется в
DMA 2 режиме, что исключает проявление багов арктики с повреждением
данных. Одно время стоял винт на 40гб - там вполне реально могли покоцаться
данные при копировании больших файлов например.