[amirus] JasPer

  • From: Maxim Ilyin <imax@xxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 18 Jun 2006 21:40:02 +0000

 Привет всем !

 Тем, кто хочет - выложил на свою страничку порт JasPer - утилита
 для конвертации из jpeg2000 в другие форматы и наоборот.

 И пара вопросиков:

 1. Можно в Москве найти Pegas2 с G4 ? Мой Пегас1 дико глючит - после
 переустановки на новом винте - пересбросов на порядок меньше, но
 также портятся файлы. Последнее что добило - записал исходники
 на винт - попытался откомпилить - ругань на дикие комбинации,
 глянул - ужаснулся, "я такого не писал". Хорошо хоть еще в памяти
 редактор с исходниками висел.

 2. Как склеить несколько либ, до этого слепленных из объектников ?
 Попытался по примеру, как из *.o :

 ar rc lib.la═lib1.la lib2.la

 Склеила, но при окончательной компиляции программы грязно ругается
 на lib.la - типа не могу найти таблицу,═попробуйте ar чего-то там.

With best regards. Max.